Каталог товаров
Наши новости
Названы цены на кондиционеры со встроенным бризером
Стало известно по каким ценам в 2022 году будут продаваться новые кондиционеры с притоком свежего воздуха от фирмы Royal Clima. Предзаказ уже открыт с начала декабря со скидкой от нашего интернет магазина, как официального дилера в Башкортостане.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Увлажнители с интересным дизайном
В данной коллекции подобраны товары для увлажнения небольших помещений с интересным дизайном и большим функционалом.
Теплые полы. Электрический ил Водяной?
Рассмотрим варианты теплых полов и их разницу
Блог
Новинки сезона 2022 года
В продаже появился новый кондиционер с притоком свежего воздуха и не только.
Лидеры по продажам кондиционеров в мире и России
Кто больше всего продавал в 2021 году и какие планы на 2022 год.
Для чего нужна вентиляция в помещениях?
Попробуем вам объяснить в чем ее плюсы, где она должна быть установлена и какие типы бывают?
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.